суббота, 23 марта 2013 г.

Доброго всем дня, давно собиралась освоить странички с кармашками на много фото, поэтому когда увидела чудесные задания от Феечек то с удовольствием к ним присоединилась. Я чаще всего делаю детские странички и так получается что мальчишеские, у меня собралась кучка бумажек из разных коллекций, которые я решила пристроить для этого задания, так же я опробовала вышивку, сначала в холостую без ниток прострочила странички на швейной машинке, а через получившиеся дырочки я сделала вышивку, получилось объемно и фактурно. Эффект меня порадовал.







Доброго всем дня, давно собиралась освоить странички с кармашками на много фото, поэтому когда увидела чудесные задания от то с удовольствием к ним присоеденилась,

4 комментария:

  1. Необычно!!! Благодарим за участие в задании блога «Феечка»!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вышивка здорово смотрится, возьму на заметку. Очень весёлые странички. Спасибо за участие в СП от феечек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, за отличное заданее и мк, очень пригодилось.

      Удалить