четверг, 6 июня 2013 г.

Хочу показать стены, которые я расписывала в Детском саду, в нем 4 лестницы каждая свой сезон, лето и осень я расписывала им пару лет назад, а тут попросили еще и я с радостью согласилась, ну люблю я рисовать)))
Я очень люблю читать, но времени на это катастрофически не хватает и я слушаю аудио книги, когда я расписывала зимнюю лестнице то я слушала
Константина Симонова "Солдатами не рождаются" и его рассказы и очерки о войне и стены вышли какие-то пропаганда "советского" детства.
А когда я начала после майских праздников расписывать весеннюю лестницу то я уже слушала части Метро 2033 и еже с ними, и тут уже совсем другое настроение, там прошлое тут будущее, причем рисовать весну весной  очень интересно, с верху у меня идет ранняя весна , а постепенно переходит в цветущий куст сирени, причем закончила я ее 31 мая.





Пофоткать толком не смогла было мало времени и очень солнечно)
 

1 комментарий:

  1. Очень красиво)))) Прям очень. очень)) Вот это повезло садику))) Детвора, наверное, в восторге)))

    ОтветитьУдалить