суббота, 28 сентября 2013 г.

СП Детский альбом "Счастье в кармашках". Четвертый разворот до 29 сентября

Добрый день, вот уже и 4 этап-разворот для СП Лены Sunshine Детский альбом "Счастье в кармашках"!!!

Задание на четвертый разворот следующее - раскладушка на всю ширину странички:)
 


Раскладушку сделала из обрезка от основного листа, страничка получилась очень яркая, про детские сны.
 К ней очень подошла моя новая зая,
Понравилось мне шить этих очаровашек.
Выкройка и МК от Натальи Костиковой, покорили меня эти красавчики и я тоже на них подсела она у меня 8 уже,  всех уже пристроила в хорошие руки, друзьям.


 

13 комментариев:

  1. Очень ярко и волшебно! А что за бумажка?

    ОтветитьУдалить
  2. А у меня разворот ассоциируется с аквариумом и рыбками в нем)))) Такой таинственный, но с яркими акцентами... И зая хорошенькая, сама оччень Наташиных зайков люблю, даже одна у нас живет)))

    ОтветитьУдалить
  3. Волшебно и сказочно - как только в детстве может быть :))

    ОтветитьУдалить
  4. так мне понравились яркие цветы и витиеватые мотивы справа! Фантастика! А прочитав про сны сразу всплыли яркие образы! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Класс!!! Бумага обалденная, а цветочки... ммм... очень нравится! :) гармонично и красиво все!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый разворот! Особенно понравилась правая страничка с цветками, завитками:) Зая - класс! Такой милый, так и хочется потрогать:)

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, разворот очень понравился., цветочки такие классненькие...Зая великолепная!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки всем большое спасибо, очень, очень приятно)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Ответы
    1. Спасибо, первый разворот долго думала а чем дальше тем проще)

      Удалить