суббота, 28 сентября 2013 г.

Календарное настроение.

Всем привет, наверное у кого есть дети прекрасно меня поймут, что с ними планировать что-то заранее невозможно.
Моя дочура отходила 1 неделю в школу и заболела на 2 недели, на этой недели она сходила 3 дня в школу и в среду сломала палец на руке теперь она в гипсе и снова на больничном.
Когда ребенку 8 лет уже привыкаешь что он может сам себя обслужить, а тут все как с малышкой и одеть и открыть и умыть, а еще первые , дни болело все, сейчас вроде уже пообвыкла, но... К чему это я все, а к тому что с выкладкой постов по заданиям я опоздала... но раз сделала и собираюсь продолжать то выкладываю.
  СП блога "Скрап-галерея" Календарь 1 этап январь) но не один а несколько.
Условием было самодельный акварельный фон.





 

5 комментариев:

  1. сразу серийное производство:) Молодец!
    Дочка пусть выздоравливает быстрее.

    ОтветитьУдалить
  2. Третий очень праздничный! А первый совсем зимний! Спасибо от Скрап Галереи!
    Пускай дочечка выздоравливает быстрей!

    ОтветитьУдалить
  3. Хох.. как грустно, когда дети болеют(( Пусть попоравляется!
    Из работ мне больше всего понравилась вторая, такая вся винтажная) Спасибо, что скрапите вместе со Скрап Галереей!

    ОтветитьУдалить