вторник, 31 декабря 2013 г.

Новогодняя упаковка. Скрап школа

 
Всех с наступающим новым годом, я сегодня с 5 домашним заданием  в Скрапшколе от Заготовочки
  Давно хотела сделать объемный декор на коробке
 (надеюсь я в формате работ или совсем нет)
Я взяла картонную коробку и обклеила ее скрап бумагой, 
на крышку я наклеила лен и все загрунтовала белой акриловой краской,
 домик я сделала из картона и скрап бумаги, на крышу нанесла шпателем акриловую краску и посыпала бисером, окошки из картона который декорировала трещинами с помощью лака для кракелюр, а отверстия прорубила дыроколом для люверс)
Дед Мороз это раскрашенная отштамповка,
добавила, дырокольный забор, деревья, шишки и оленя, снег это сентипон,
 по всему прошлась белой краской и спреями.





2 комментария:

  1. Очень необычная шкатулочка! Получился альтер-скрап) Увидеть бы ее в живую! Я бы побоялась таких конструкций на крышке -а будет ли это практично в использовании? А если это не практично то может быть не стоит такую красоту делать на крышке, а сделать отдельно?
    Очень понравился заборчик по краю крышечки, шишки, дед мороз раскрашен просто волшебно! прямо как будто фотография настоящего дедушки из Лапландии! ;) Складочки, переходы цвета, просто здорово!
    Не очень мне понятна снежинка крупная "на земле". По-моему если бы там был снег было бы лучше.... У меня ассоциации с кораблекрушением у инопланетян возникли ;)
    Кракелюрные оконца - очень стильная деталь! Снежок на крыше - волшебный!
    Можно часами рассматривать такую коробочку! Очень красиво, необычно и интересно!
    10 баллов.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ура. При использование, я в ней прятала записочки к адванта календарю. Но очень хотелось сказку снежную сделать)

    ОтветитьУдалить