вторник, 28 января 2014 г.

3 этап Холдер

Добрый день, я сегодня утром проспала и не выспалась, а с вечера запланировала несколько дел, на автопилоте  завела Сашу в школу и в 9 утра села в автобус. И тут я встретилась с человеком который дал мне заряд бодрости на весь день, это была кондуктор автобуса, она всем улыбалась, отвечала и была просто чудо, меня особенно порадовала ее фраза, "пожалуйста и завтра приходите, я тоже буду работать",
 словно не на автобусе ехала, а  в гости сходила.
 Выйдя из автобуса я решила что не буду лениться и сделаю все  что запланировала!
 В итоге я до 13 часов расписывала стены, у меня сегодня шагал Буратино
 договорилась о 2 встречах, но другом конце города,
 по дороге около 14 вышла из метро и по быстрому походила по скрап магазину(что уже отдельный подвиг не зависнуть),
после доехала до кумы и повеселилась с крестником, вот он какой озорник

 в 18 они завезли меня к закупщице(чипборд заказывала)
 после села в метро и поехала в свой район, нужно было в 19.30 забрать ребенка с танцев, но их задержали и вместо 2.5 часов репетиция была 3 часа, пока они переоделись,( нас знакомые подкинули до дома) в итоге в 21 мы пришли домой.
Ура завтра только ребенка в школу и ни-ни из дома.
А да я хотела показать законченный холдер по СП "Органайзер" с "Совой-Искусницей"

 



http://sovaiskusnica.blogspot.ru/2014/01/blog-post.html
Всем удачи, пока.
"пожалуйста и завтра приходите, я тоже буду работать)))))))))
 

5 комментариев:

  1. Такой классный холдер :)) Картинка покорила моё воображение!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, оригинальный, красивый органайзер! Спасибо за участие в СП! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. очень понравился ваш холдер!!!!!!! Очень интересный! И с окончанием проекта ;)

    ОтветитьУдалить