пятница, 14 февраля 2014 г.

СП "Элементы Фэн-шуй". Этап 2. Дерево

Всем привет, вот уже и очередной этап СП "Элементы Фэн-шуй" 2 этап  Дерево
Я продолжаю серию блокнотов.



В процессе возникла необходимость в тексте и мне понравилось стихотворение, строки которого я написала на обложке.
 
 
Наталья Сергеенко. 

Сказочный лес

Позови меня, сказочный лес
И под кроной деревьев укрой,
Чтобы суетный город исчез,
И в душе воцарился покой.

На прогулку отправлюсь с утра.
Где в бору запах хвои пьянит
И на солнце, сверкая смола
Красотою своей поразит.

Зазвенят птичьи трели в лесу,
В такт им ветер сыграет с листвой.
Наберу я в ладошку росу
И умоюсь природной слезой…

Прислонившись к берёзке щекой
Поделюсь как с подружкой своей.
Обниму очень нежно рукой
И на сердце вмиг станет светлей.

Отдохнув и набравшись здесь сил,
По тропинке отправлюсь домой.
«Здравствуй город родной, ты мне мил»,
В лес вернусь я за новой мечтой...



1 этап





5 комментариев:

  1. Очень круто!!! Прямо завараживет, такой чудесный дуб...

    ОтветитьУдалить
  2. Сказочно))) Работа, супер! Очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденно! Спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарный блокнот! Спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  5. Невероятная красота!
    Спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить