воскресенье, 18 января 2015 г.

Январь с чего начать.

Привет, не знаю как вы а я люблю новые списки, новые планы и новые банки шампуня. Я из тех кто любит начинать и впечатляться, но не очень умею заканчивать начинания, эх....
Так получилось что 1 января моя дочь Саша уехала со своими танцами в лагерь, муж затеял ремонт в ванной, а я поехала в Рощино со 2 по 7 у меня было время вне работы, вне домашних дел и интересов моих близких.





Поэтому у меня было время для новых списков и новых дел и понять, а чего я хочу в творческом плане я решила:
 - рисовать, каждый день...( на сегодня всего 3 рисунка)


вести арт бук- сделала одну страничку.
разобраться с фотоаппаратом (вот тут я смотрела видио  и со многим разобралась)
фотошоп- да тут пока ничего.
вести блог- ага 1 публикация в новом году((((
 
Зато сделала 2 больших альбома один детский, а другой семейный причем его нужно было сделать быстро за 4 дня, а я так как недавно делала такой же сделала его за 2 сама не поняла как))))))
 
Еще 1 рабочая неделя прошла под словом сова, в понедельник со мной ходила Саша и мы отлично провели время.






Вот а выходныя я была с семьей и не работала, мы гуляли и ходили на День рождения
Как то так, а еще я сделала блокнот для СП, но покажу его в следующем посте...
А пока-пока.
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий