воскресенье, 8 февраля 2015 г.

Рисовалка.

Привет, привет, в этом посте хочу рассказать о своих рисунках, дочери и моих учеников.
Я начала свой первый арт-бук, он в не рамок проектов и сп, а просто для себя. Я уже писала что в этом году хочу побольше рисовать и учиться фотографии и фотошопу.
И так арт-бук 4 разворота.
1 про меня и мысли в моей голове, крыша едет, а мысли разбегаются.
 2 разворот про сов так как задание у детей было про сов.
 3 разворот думала про задания детей и одна из идей нашла воплощение на этих страницах.
 4 разворот- мотивации, идеи и мечты, рисунки за спиной символичны и имеют свое значение.
Одно из заданий для детей было -пейзаж, как всегда чужих детей учишь, а своего нет, вот мы с Сашей сели и рядышком рисовали примерно 2 часа, даже слегка повздорили, но позже померились.
Это мой.

 Этот Сашин.
 Вдохновившись моими блокнотами, Саша сделала свой блокнот, 1 слой бумага, грунт, рисунок и спреи. Это мак.
В один из дней я рисовала перо, конечно Саше тоже захотелось, вот наши результаты.
 А это остальные мои рисунки за январь.


 Ну а ниже уже рисунки деток с моих занятий. Пейзажи и Лисы.




















Комментариев нет:

Отправить комментарий